Марина Цветаева

Марина Цветаева Марина Цветаева Марина Цветаева
Хранитель сайта: admin@izcvetaevoy.ru

Виктория Исакова получила награду «За лучшую женскую роль имени Натальи Гундаревой» исполнив роль Марины Цветаевой. Фильм «Зеркала» о жизни великой личности получил главный приз жюри газеты «Московский комсомолец».

Название картины «Зеркала» взята не случайно. Всю свою жизнь Марина Цветаева хотела избавиться от всех оптических приборов, направленных на отражение, самолюбование, самообман. Юная Марина знакомится со своим будущим мужем Сергеем Эфроном в Коктебеле, не рассмотрев, какой он на самом деле. Венчается с ним, находя в своем муже что-то особенное, она полюбила его за муки, часть которых несла в себе до самого конца.

Из-за близорукости она не рассмотрела и своего любовника Константина Родзевича, перепутав его на вокзале со своим мужем. Она возвышала их двоих в своих стихах, но оба все равно оказались ниже ее. Благородство великой личности Марины Цветаевой талантливо передает актриса Виктория Исакова. Поэтесса находится во власти этих отражений – ее стихах и реальности. Стихи, как зеркала, а они, как известно, искажают действительность.

Позже она спросит у католического священника, стоит ли ей жить, если она изменила мужу. Она вернулась к нему, смирившись со многим, кроме продажности. Ее произведения не печатали, не давали кредиты, предлагая продать для начала свое серебро. А его она просто дарила, как и свои стихи тем, кого очень ценила в своей жизни. Виктория Исакова великолепно передает это противостояние коммерции жестами. За эту борьбу Марину не одобряет сын.

Марина Цветаева беспредельно любила своего сына и корила за то, что не смогла обеспечить ему нормальное образование, крышу над головой. Сцена прозрения в поезде «Париж-Москва» ярко показывает это самобичевание поэтессы. Ее сын был сыном преступника. И дело не в том, кто его отец, ведь Эфрон и Родзевич были сотрудниками НКВД, они были убийцами.

Поздняя Цветаева остается главой семьи, делающая быстрые выводы, принимая решения. Она великолепно ориентируется в жизни, открывая даже закрытые для многих двери. Ее цель – сохранить жизнь сына и спасти семейный архив. Игра Исаковой хорошо передала горечь и свет взгляда поэтессы в этот период.

Великая личность Марина Цветаева в последние два года жизни любит как никогда: сына, не смотря на его агрессию в ее сторону, жалеет дочь, за то, что та полюбила недостойного мужчину, мужа, который привел их семью на верную гибель.